вс, 04/17/2016 - 03:10
Фетишизм в современной культуре – это заостренное эротическое влечение к какой-то определенной вещи или части тела. Но это понятие можно рассмотреть и в более широком смысле:
- Фетишизм являлся у первобытных племен неким культом по отношению к неодушевленным предметам.
- Поклонение фетишам. То есть предметам или чему-либо, что представляет собой атрибут всеобщего признания и поклонения.
Фетишизм и современная парфюмерия
Чтобы разобраться в значения этого понятия в парфюмерии и ее нынешнем развитии достаточно изучить лишь несколько фактов:
- Героиня рекламы парфюмерной композиции от Cacharel не носит халата медсестры. Однако для всего постера характерным отпечатком является «медицинская» направленность. В это же время медсестра, которая причиняет боль или излечивает от недугов – объект многих фетишистских фантазий.
- Такие предметы-фетиши, как корсет или черная маска, регулярно включаются в программу рекламных роликов парфюмерии.
- Женские волосы (говорится о длинных и пышных волосах) всегда являлись объектом сексуального фетишизма в наше время, а ранее они были предметом фетиша в религии (первобытное общество). В современности такими волосами обладают модели в рекламах парфюмерии.
- Еще одним объектом фетишистских фантазий является сильная, и привлекательная женщина с мужским характером. Она привыкла повелевать и подчинять – именно такой образ имеет героиня рекламы парфюмерии от Gaultier «Fragile».
Не редкость когда фетишизм встречается в парфюмерии тех брендов, которые уже испробовали настоящий стиль в производстве и рекламе своей одежды.
Убедиться в тесном взаимодействии фетишизма и парфюмерии Вы можете лично, изучив ассортимент интернет магазина Parfumerka и посмотрев несколько рекламных роликов представленных у нас ароматов.