Доставка и оплата – главные этапы сделки по покупке товара через интернет. Мультибрендовый супермаркет Parfumerka – это максимальная лояльность к каждому частному покупателю!

Как заказать парфюмерную продукцию с Parfumerka онлайн?

  1. Оформить корзину на сайте – сервис, открытый для Вас 25 часов в сутки, 8 дней в неделю!
  2. Заказать по телефону – обратиться к помощи менеджера Вы можете во время с 8:55 до 21:05!
  3. Связаться с представителем магазина по каналу «Viber»:  (050) 288-21-82.
  4. Написать на почту маркета.
  5. Выйти на связь с продавцом через систему «JivoSite» (написать сообщение с вопросом).

Оплата в Parfumerka – как купить парфюм дешевле?

Все моменты оплаты продукции оговариваются в индивидуальном порядке, однако общие правила все же существуют!

Доступные способы оплаты товара

  1. По Украине: «Расчет при получении» - это способ получить свой товар и рассчитаться за него после осмотра на почтовом отделении в своем городе.
  2. По Днепру: «Оплата наличными» - Вы сможете произвести оплату продукции при личной встрече с представителем магазина в центральном районе города (вариативно).

Доставка от Parfumerka – как я получу свой парфюм в своем городе?

Условия доставки парфюмерной продукции

  • По Украине: курьерская служба «Новая Почта» (7 дней в неделю).
  • По Днепру: курьер магазина  (ежедневно).
  • Объемы: доставка парфюмерии возможна в любом количестве на любую сумму.
  • Сроки: Ваш заказ может быть доставлен уже на следующий день после его оформления!

Стоимость доставки в мультибрендовом магазине Parfumerka

  • Заказ на сумму до 300 грн: оплачивается пересылка в размере 40-43 грн в зависимости от региона следования.**
  • Сумма в чеке превышает 300 грн: расходы по доставке ложатся на магазин.**

**Услуга наложенного платежа (комиссия за перевод денег обратно) оплачивается клиентом и может составлять +/- 30 грн (20 грн +2% от суммы заказа).

Особенности адресной доставки по городу Днепр:

  • Время встречи: обсуждается индивидуально и не имеет четких ограничений (по обоюдной договоренности с курьером/представителем магазина).
  • Район встречи: центральные районы города*
  • Сроки доставки: от 30-60 минут по центру города.

*Место встречи оговаривается в частном порядке и может выходить за пределы центра города (обсудите этот момент с менеджером).

Практические рекомендации от магазина по работе с курьерской службой

  • При формировании заказа до 15:00 текущего дня – ОТПРАВКА В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ!
  • Доставка осуществляется ЕЖЕДНЕВНО – Вы можете оформлять корзину онлайн в том числе и в Воскресенье.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Проверяйте товар, пришедший Вам на отделение новой почты, на предмет боя по ходу транспортировки! Дефект продукта, обнаруженный за пределами отделения, не может быть возмещен клиенту (по правилам из статута грузоперевозчика).

Правила проверки парфюмерной продукции на отделении Новой Почты:

  1. Вам предоставляется право достать товар из транспортировочной упаковки (коробки/пакета Новой Почты) и оценить его на предмет наличия внешних повреждений (сильные вмятины, потеки, следы вскрытия флакона).
  2. Вы не можете доставать флакон духов из заводской упаковки без видимых внешних повреждений, описанных в пункте №1.
  3. Осмотр продукции должен проводиться под наблюдением представителя Новой Почты.

Возврат/обмен: согласно закону, прописанному в Конституции Украины, парфюмерная и косметическая продукция, возврату и обмену не подлежит! Подробнее об этом Вы можете прочитать в Постановлении Кабинета Министров Украине №172 от 19 марта 1994 года. http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF