чт, 04/21/2016 - 17:10
За долгие годы развития парфюмерии как одной из научных отраслей было принято разделять ее на несколько направлений, а именно парфюмерных школ. В чем отличия обучения основам парфюмерии в каждой из них, и какого пути придерживаются разные мировые компании по производству запахов для гарантии успеха.
Обучение основам парфюмерии в разных странах
- Франция. Успех французских парфюмеров во многом объясняется их богатейшим опытом данном искусстве. Ведь оно начало свое развитие здесь еще в 17 веке. В этой стране долгие годы продолжает действовать правило трехнотного раскрытия аромата (начало, нота сердца и шлейф). Здесь запаху отводится интимное значение, а каждая очередная разработка отличается уникальностью своего звучания на коже разных людей.
- Америка. Самостоятельный стиль государство обрело лишь в середине 20 века. Это случилось с появлением брендов «Элизабет Арден» и «Ести Лаудер». Обучение основам парфюмерии здесь диктуется образом жизни американцев. Аромату же характерно:
- Сила и яркость и стойкость. Он должен стабильно звучать весь рабочий день.
- Удобство в применении. Большинство флаконов оборудуются пульверизаторами.
- Американская парфюмерия не разделяется на стадии своего звучания, ей характерен единый характер он начала и до конца.
- Италия. Последние несколько десятилетий обучение основам изготовления духов здесь приближено к американским мотивам. Итальянские парфюмы – это невероятная глубина и сладость. Они насыщены преимущество фруктовыми и цветочными нотами.
- Германия. Относительно недавно парфюмерное направление здесь начало относится к классу люкс. Этому поспособствовала работа таких марок как Escada, Joop и прочих. Немецкая продукция не похожа ни на один парфюмерный стиль в мире, однако это не мешает поставлять на рынок качественные изделия.
Обучению основам парфюмерии сегодня уделяется ключевое внимание во многих странах. И в каждой из них есть свои знаменитые учителя!
Купить брендовые ароматы от мировых брендов Вы можете в нашем интернет магазине Parfumerka.