ср, 03/09/2016 - 18:07
20 век – это смена восприятия парфюмерии! Отныне духи оцениваются не только по своему аромату, но и по флакону, упаковке, рекламе. Запахи теперь обладают насыщенностью и целым букетом разных ароматов.
О других особенностях парфюмерии 20 века
- В это время впервые смешиваются натуральные и искусственные запахи в единой композиции. Настоящая идея принадлежит Франсуа Коти.
- Ввиду огромной популярности парфюмерной профессии, многие из кутюрье начинают разработку парфюмов под своим именем. Одним из ярчайших примеров является Поль Пуаре и его первая линейка ароматов, выпущенная в 1911 году.
- 1921 – мир встречает и великую Габриель с ее легендарной разработкой, покорившей всю планету, «Chanel №5».
- 1930-е. Парфюмерия 20 века пополняется запахом «Cuir», напоминающим кожу по цвету и аромату.
- Середина 20 века. Наибольший спрос принадлежит парфюмерии от Диор, Нины Риччи, Живанши и многих других брендов, чья продукция предлагается и сегодня!
В 80-х годах 20 века популярность обретают чрезмерно насыщенные духи (где-то даже приторные). Однако уже спустя 10 лет их сменяют легкость и ненавязчивость.
Парфюмерия от известнейших мировых брендов сегодня доступна для Вас в интернет магазине Parfumerka.